Компания ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" зарегистрирована 20 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах» и ещё 8.
663604, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КАНСК, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 38Б, СТРОЕНИЕ 5, ПОМЕЩЕНИЕ 3
Компания ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" зарегистрирована 20 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.