Компания ООО "СИБИРСКИЙ ПОГОНАЖ" зарегистрирована 19 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прессованной древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах» и ещё 2.
663610, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КАНСК, УЛИЦА ЗАЛЕСНАЯ, ЗД.4, СТР.3
Компания ООО "СИБИРСКИЙ ПОГОНАЖ" зарегистрирована 19 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прессованной древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.