Компания ООО "ПРОМ СТРОЙ" зарегистрирована 02 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая пиломатериалами».
Красноярский край, г Канск, ул 40 лет Октября, д 67, оф 6
Компания ООО "ПРОМ СТРОЙ" зарегистрирована 02 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая пиломатериалами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» занимает 0.0017% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (122.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.