Компания ООО "КТК" зарегистрирована 28 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов».
Компания ООО "КТК" зарегистрирована 28 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0250% рынка «Предоставление услуг по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 126.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (126.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0250% (31.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.