Компания ООО "ЛИГА" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Краснодарский край, Славянский р-н, поселок Рисовый, ул Набережная, д 15
Компания ООО "ЛИГА" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Ближайшие конкуренты компании «ЛИГА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.