Компания ООО "ЛАНДШАФТ ЮГ" зарегистрирована 06 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
Компания ООО "ЛАНДШАФТ ЮГ" зарегистрирована 06 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАНДШАФТ ЮГ» занимает 0.0071% рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.02 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (143.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛАНДШАФТ ЮГ» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.