Компания ООО "АКАДЕМИЯ СПОРТИВНОГО ПЛАВАНИЯ" зарегистрирована 24 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов».
354392, Краснодарский край, г Сочи, Адлерский р-н, село Эстосадок, ул Горная карусель, д 6, пом 514
Компания ООО "АКАДЕМИЯ СПОРТИВНОГО ПЛАВАНИЯ" зарегистрирована 24 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКАДЕМИЯ СПОРТИВНОГО ПЛАВАНИЯ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 80.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (1.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области спорта прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.