Компания ООО "НОВО-СТРОЙ" зарегистрирована 29 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Компания ООО "НОВО-СТРОЙ" зарегистрирована 29 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Ремонт коммуникационного оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.