Компания ООО "КУБАНЬ АГРОХИМ" зарегистрирована 01 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 18.
Краснодарский край, Курганинский р-н, ст-ца Михайловская, ул Советская, д 84
Компания ООО "КУБАНЬ АГРОХИМ" зарегистрирована 01 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.