Компания ОАО "ВОДОПРОВОД" зарегистрирована 28 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Компания ОАО "ВОДОПРОВОД" зарегистрирована 28 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОДОПРОВОД» занимает 0.0608% рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
Общий объем рынка составляет 113.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0608% (69.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.