Компания ООО "АНДРОМЕДА" зарегистрирована 23 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство газа», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха» и ещё 32.
Компания ООО "АНДРОМЕДА" зарегистрирована 23 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство газа», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.