Компания ЗАО "БЕРКАНА" зарегистрирована 31 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 12.
Краснодарский край, г Сочи, ул Шоссейная, д 1, пом 1
Компания ЗАО "БЕРКАНА" зарегистрирована 31 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «БЕРКАНА» по рынку «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.