Компания ООО "ПАРКИ ГОРОДА" зарегистрирована 19 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 4.
Компания ООО "ПАРКИ ГОРОДА" зарегистрирована 19 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.