Компания ООО "КРАСНОДАР - 2" зарегистрирована 22 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство обоев», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство красителей и пигментов» и ещё 45.
350049, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА ИМ АТАРБЕКОВА, ДОМ 1/2, ПОМЕЩЕНИЕ 103
Компания ООО "КРАСНОДАР - 2" зарегистрирована 22 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство обоев», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство красителей и пигментов» и ещё 45.
Ближайшие конкуренты компании «КРАСНОДАР - 2» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.