Компания ООО "ЛИНИЯ ТОРГОВЛИ" зарегистрирована 21 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических изделий», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 17.
350038, Краснодарский край, г Краснодар, ул им. Володарского, д 8/1, оф 4
Компания ООО "ЛИНИЯ ТОРГОВЛИ" зарегистрирована 21 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических изделий», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.