Компания ООО "МЕДЛЕКСПРОМ" зарегистрирована 17 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 7.
Компания ООО "МЕДЛЕКСПРОМ" зарегистрирована 17 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.