Компания ООО "ЮЭР" зарегистрирована 21 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа», «Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство обоев», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство нефтепродуктов» и ещё 203.
Компания ООО "ЮЭР" зарегистрирована 21 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа», «Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство обоев», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство нефтепродуктов» и ещё 203.
Ближайшие конкуренты компании «ЮГ ЭНЕРГО РЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.