Компания ООО "НЕМАН - ПЛЮС" зарегистрирована 09 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 7.
Краснодарский край, Анапский р-н, ст-ца Анапская, ул Набережная, д 252
Компания ООО "НЕМАН - ПЛЮС" зарегистрирована 09 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.