Компания ООО "БРИЗ" зарегистрирована 05 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 26.
Компания ООО "БРИЗ" зарегистрирована 05 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.