Компания ООО "БРУК" зарегистрирована 09 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство нерафинированных животных масел и жиров, их фракций», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство хлопкового линта», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство растительных восков и дегры», «Производство нерафинированного соевого масла и его фракций» и ещё 84.
Компания ООО "БРУК" зарегистрирована 09 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство нерафинированных животных масел и жиров, их фракций», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство хлопкового линта», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство растительных восков и дегры», «Производство нерафинированного соевого масла и его фракций» и ещё 84.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.