Компания ООО "САЛОН НОВОБРАЧНЫХ" зарегистрирована 22 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 4.
Компания ООО "САЛОН НОВОБРАЧНЫХ" зарегистрирована 22 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.