Компания ООО "ФС "МАСТЕРБОЛ" зарегистрирована 12 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания ООО "ФС "МАСТЕРБОЛ" зарегистрирована 12 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФУТБОЛЬНАЯ СЕКЦИЯ МАСТЕРБОЛ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 75.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (168.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области спорта прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.