Компания ООО "СИББИОТЕХ" зарегистрирована 18 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Производство удобрений и азотных соединений», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)» и ещё 3.
Компания ООО "СИББИОТЕХ" зарегистрирована 18 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Производство удобрений и азотных соединений», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.