Компания ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 07 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство паровых котлов и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 18.
659300, Алтайский край, г Бийск, ул Революции, д 90 литера а, ком 25, 25
Компания ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 07 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство паровых котлов и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.