Компания ООО "МОДНЫЙ САЛОН "МОРОШКА" зарегистрирована 25 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения», «Производство бюстгальтеров, поясов, корсетов и аналогичных изделий, и их частей из любого текстильного материала, включая трикотажные или вязаные».
Сфера деятельности:
«Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОДНЫЙ САЛОН МОРОШКА» занимает 0.0756% рынка «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения».
Общий объем рынка составляет 66.11 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (66.11 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0756% (50.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 50.00 тыс. руб.
- 2018 - 62.00 млн руб.
Лидеры рынка «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения»:
Ближайшие конкуренты компании «МОДНЫЙ САЛОН МОРОШКА» по рынку «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет