Компания АО "ГАЗПРОМ-КРАН" зарегистрирована 06 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство подъемных кранов для строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика».
Сфера деятельности:
«Производство подъемных кранов для строительства»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 432.45 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (432.45 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 54.36 млн руб.
- 2016 - 118.94 млн руб.
- 2015 - 203.66 млн руб.
Лидеры рынка «Производство подъемных кранов для строительства»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАЗПРОМ-КРАН» по рынку «Производство подъемных кранов для строительства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет