Компания ООО "ГИДРОСЕРВИС" зарегистрирована 23 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования».
Компания ООО "ГИДРОСЕРВИС" зарегистрирована 23 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «ГИДРОСЕРВИС» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.