Компания ООО "ГИДРАВЛИКА" зарегистрирована 02 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» и ещё 17.
Компания ООО "ГИДРАВЛИКА" зарегистрирована 02 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.