Компания ООО "ЧЕСНА" зарегистрирована 16 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 41.
Компания ООО "ЧЕСНА" зарегистрирована 16 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 41.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.