Компания ООО "КОММУНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 06 ноября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 11.
Компания ООО "КОММУНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 06 ноября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «КОММУНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.