ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» – специализированная торговая компания холдинга «Концерн «Тракторные заводы», реализующая продукцию ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод» и ОАО «Сарэкс» - промышленные трактора, краны-трубоукладчики, гусеничные вездеходы, мини-погрузчики, а также эксклюзивно поставляющая запасные части и комплектующие к технике под брендом ЧЕТРА.
г Чебоксары, пр-кт Тракторостроителей, д 101Б, оф 603
ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» – специализированная торговая компания холдинга «Концерн «Тракторные заводы», реализующая продукцию ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод» и ОАО «Сарэкс» - промышленные трактора, краны-трубоукладчики, гусеничные вездеходы, мини-погрузчики, а также эксклюзивно поставляющая запасные части и комплектующие к технике под брендом ЧЕТРА.
ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАШИНЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАШИНЫ - штатная численность:
— 3 человека
ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАШИНЫ - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 20.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 365.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 741.01 млн руб.
— За 2017 год: 2.08 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАШИНЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.