Компания ООО "ГРОСС-КИПИНГ" зарегистрирована 28 июля 2006
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 6.
364024, Чеченская Респ, г Грозный, ул им У.Д.Димаева, д 14, оф 13
Компания ООО "ГРОСС-КИПИНГ" зарегистрирована 28 июля 2006
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.