Компания ООО "МАРТА" зарегистрирована 15 января 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий» и ещё 3.
Компания ООО "МАРТА" зарегистрирована 15 января 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «МАРТА» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.