Компания ООО "РЕАЛСТРОЙ-М" зарегистрирована 11 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 6.
Чеченская Респ, Шалинский р-н, село Сержень-Юрт, ул С.Алхазура, д 16
Компания ООО "РЕАЛСТРОЙ-М" зарегистрирована 11 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.