Компания СПК "ГАРАНТ" зарегистрирована 16 мая 2006
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вина из винограда», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» и ещё 1.
366130, Чеченская Респ, Наурский р-н, село Алпатово, ул Школьная, д 9
Компания СПК "ГАРАНТ" зарегистрирована 16 мая 2006
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вина из винограда», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.