Компания ООО "СТЕКЛЯШКА" зарегистрирована 11 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования»,
дополнительные виды деятельности:
«Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс».
Сфера деятельности:
«Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТЕКЛЯШКА» занимает 53.6208% рынка «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования».
Общий объем рынка составляет 103.36 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.36 млн руб.)
Доля рынка компании - 53.6208% (55.42 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 55.42 млн руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования»:
Ближайшие конкуренты компании «СТЕКЛЯШКА» по рынку «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет