Компания ООО "ДМПРОМ" зарегистрирована 15 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 9.
Компания ООО "ДМПРОМ" зарегистрирована 15 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.