Компания ООО "АГРОПРОМТЕХНИКА" зарегистрирована 03 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, деревня Курегово, ул Вишневая, д 1
Компания ООО "АГРОПРОМТЕХНИКА" зарегистрирована 03 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
Ближайшие конкуренты компании «АГРОПРОМТЕХНИКА» по рынку «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.