Компания ЗАО ТД "ЦЕНТР МЕТАЛЛА" зарегистрирована 10 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 9.
Компания ЗАО ТД "ЦЕНТР МЕТАЛЛА" зарегистрирована 10 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦЕНТР МЕТАЛЛА» по рынку «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.