Компания ООО "МЕГАТРЕЙД" зарегистрирована 21 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 6.
426015, Удмуртская Респ, г Ижевск, ул архитектора П.П.Берша, д 6, кв 2
Компания ООО "МЕГАТРЕЙД" зарегистрирована 21 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.