Компания ООО "ИНАРИ" зарегистрирована 04 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 40.
Компания ООО "ИНАРИ" зарегистрирована 04 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 40.
Ближайшие конкуренты компании «ИНАРИ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.