Компания ООО "БОДАРАЛ" зарегистрирована 15 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 2.
Компания ООО "БОДАРАЛ" зарегистрирована 15 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.