Компания ООО "СТРОЙСПЕЦТЕХ" зарегистрирована 28 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Компания ООО "СТРОЙСПЕЦТЕХ" зарегистрирована 28 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСПЕЦТЕХ» по рынку «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.