Компания ООО "ДЕЛЬРУС ТАТАРСТАН" зарегистрирована 13 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 10.
Компания ООО "ДЕЛЬРУС ТАТАРСТАН" зарегистрирована 13 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.