Компания ООО "ЛИРА ФАРМ" зарегистрирована 10 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 8.
Компания ООО "ЛИРА ФАРМ" зарегистрирована 10 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ЛИРА ФАРМ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.