Компания ООО "ЭНЕРГОЦЕПЬ" зарегистрирована 19 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 4.
Компания ООО "ЭНЕРГОЦЕПЬ" зарегистрирована 19 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОЦЕПЬ» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.