Компания ООО "ЭТИКЕТКА" зарегистрирована 27 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "ЭТИКЕТКА" зарегистрирована 27 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.