Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА" зарегистрирована 26 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов» и ещё 38.
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА" зарегистрирована 26 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов» и ещё 38.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.