Компания ООО "АТЛАНТ" зарегистрирована 29 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов», «Производство вертолетов», «Производство самолетов», «Производство прочих летательных аппаратов», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 74.
420034, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. КАЗАНЬ, УЛ. ДЕКАБРИСТОВ, ЗД 85Б, ЭТ/ПОМ/ОФ 7/3/702
Компания ООО "АТЛАНТ" зарегистрирована 29 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов», «Производство вертолетов», «Производство самолетов», «Производство прочих летательных аппаратов», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 74.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.