ЦентрСтройМатериал – это сервисная компания, которая специализируется на комплексном снабжении объектов: частного, промышленно-гражданского и специального назначения строительства необходимыми материалами, с оптимальными ценами, за счет дилерских договоров и прямых поставок с заводов изготовителей.
ЦентрСтройМатериал – это сервисная компания, которая специализируется на комплексном снабжении объектов: частного, промышленно-гражданского и специального назначения строительства необходимыми материалами, с оптимальными ценами, за счет дилерских договоров и прямых поставок с заводов изготовителей.
ЦЕНТРСТРОЙМАТЕРИАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТРСТРОЙМАТЕРИАЛ - штатная численность:
— 5 человек
ЦЕНТРСТРОЙМАТЕРИАЛ - выручка: *
— За 2019 год: 95.87 млн руб.
— За 2018 год: 261.92 млн руб.
— За 2017 год: 262.56 млн руб.
— За 2016 год: 113.93 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТРСТРОЙМАТЕРИАЛ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 2.83 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.83 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (95.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРСТРОЙМАТЕРИАЛ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.